Решение:
С древних времен стрелка стала универсальным символом, который обозначает направление движения. Уходя в лес, наши предки оставляли знаки на деревьях: царапины на коре помогали вернуться домой, если охотник заблудился. С появлением письменности к этому символу стали добавлять надписи, благодаря чему родились указатели, дожившие до наших дней — дорожные знаки.
В основу логотипа мы заложили образ путешествий и возможностей, которые нам дает жизнь. Знак представляет собой дорожный указатель, стоящий у развилки: две схематичные стрелки указывают разные направления пути. Понятный образ метафорически отражает большие возможности компании: куда бы ни хотел отправиться клиент, с Paxport он получит приятные эмоции и совершит поездку выгодно.
Дорожный знак вписан в заглавную Р — первую букву в названии проекта. Такая связь передает креативный подход компании к делу и раскрывает сферу деятельности Paxport через изображение лого, создавая ассоциации с дальней дорогой и туризмом.