Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона или e-mail и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру: 8 800 777-04-75

DIY Service
Логотип и фирменный стиль
для сервиса по подбору персонала
18.10.2018

Выражение «do it yourself» (DIY) используют для всего, что человек может сделать дома своими руками: изготовление мебели, ремонт техники, покраска стен и так далее. Аббревиатура быстро вошла в бизнес-лексикон, и DIY-сегментом стали называть строительные магазины с товарами для дома и сада.

DIY service — это компания, которая помогает увеличить продажи в DIY-сегменте.

Ее услугами пользуются крупные бренды, такие как ОБИ, Leroy Merlin, Твой дом, Касторама и другие. Для своих клиентов команда DIY service подбирает и обучает персонал торговых сетей, производит рекламные материалы, а также организует промо-мероприятия.
Выражение «do it yourself» (DIY) используют для всего, что человек может сделать дома своими руками: изготовление мебели, ремонт техники, покраска стен и так далее. Аббревиатура быстро вошла в бизнес-лексикон, и DIY-сегментом стали называть строительные магазины с товарами для дома и сада.

DIY service — это компания, которая помогает увеличить продажи в DIY-сегменте.

Ее услугами пользуются крупные бренды, такие как ОБИ, Leroy Merlin, Твой дом, Касторама и другие. Для своих клиентов команда DIY service подбирает и обучает персонал торговых сетей, производит рекламные материалы, а также организует промо-мероприятия.
Логотип передает сферу деятельности компании через знакомые символы.

Основу для знака составляют деревянные кубики. Сложенные вместе, они изображают процесс строительства: так же, как дети строят замки из фигур, взрослые по кирпичику выкладывают стены своих домов. Для изображения мы подобрали древесные цвета, что еще сильнее связывает знак с DIY-сегментом бизнеса.

Поставленные рядом с друг другом, эти предметы также отсылают к сфере маркетинга. Из-за разницы в высоте они напоминают один из инструментов аналитики — диаграмму, с помощью которой можно наглядно сравнить показатели.
Логотип передает сферу деятельности компании через знакомые символы.

Основу для знака составляют деревянные кубики. Сложенные вместе, они изображают процесс строительства: так же, как дети строят замки из фигур, взрослые по кирпичику выкладывают стены своих домов. Для изображения мы подобрали древесные цвета, что еще сильнее связывает знак с DIY-сегментом бизнеса.

Поставленные рядом с друг другом, эти предметы также отсылают к сфере маркетинга. Из-за разницы в высоте они напоминают один из инструментов аналитики — диаграмму, с помощью которой можно наглядно сравнить показатели.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
Дима Терехов
Арт-директор
Лиза Вахрамеева
Дизайнер проекта
Анна Хохлова
Персональный менеджер
Ян Австрейх
Копирайтер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Валерия Грумеза
Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.