Маркетинг, логистика, менеджмент, дизайн и IT — это пять составляющих проекта КРЫМ ЭКСПО. В логотипе мы отразили такое деление через геометрию знака, выстроив его из пяти элементов: три прямых полосы, точка и круг представляют группу компаний.
Символы создают космическую картину: небесное тело висит в невесомости, опоясанное орбитой — длинной линией, пересекающая объект. По ней движется точка-спутник, которая создает динамику изображения и намекает на стремление компании к новым высотам. Для придания реалистичности мы обозначили темную часть круга с помощью коротких линий в нижней части лого: у всех планет Солнечной системы есть «теневая» сторона, куда свет звезды не попадает.
Знак выкрашен в яркий градиент, в цветах заключен переход от молодежного фиолетового к синему — традиционному цвету IT-сферы. Такое решение отражает инновационность и передает один из главных принципов проекта: «Мы держим руку на пульсе новых технологий».